
Хочу, чтоб к Пасхе яйца стали жёлтыё. Как думаете, начинать нужно сегодня, или уже поздно?

Дормидонт Абрамович Гуру (4507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
главное не разбитые)))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28992) 14 лет назад
Ещё успеваешь! ) Главное, трусы не меняй!)
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Не,если тебе уже за 60,то они и так у тебя должны уже быть устойчиво-жёлтые...
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
почему желтые
не пугай
Источник: сава все знает!! почти!
-Змейка - Оракул (80188) 14 лет назад
Много не пей - а то пожелтеют не только яйца!