
Довольны ли вы своим настоящим и перспективами?

Михаил Наумов Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Вот задумайтесь!
Пройдя некий отрезок своей жизни, Вы получили некий опыт, получили работу и зарабатываете материальные блага.
А если подумать, то обьективно, о том ли мечтали? К тому ли стремились?
Просто любопытно, много ли людей, четко знающих как и к чему идти?
Лучший ответ
Вишня Оракул (95996) 14 лет назад
я свою дорогу искала лет пять. нашла. иду по ней уже 10 лет. полгода назад сделала гигантский рывок и теперь четко знаю, чего хочу дальше. в детстве мечтала совсем не об этой пофессии. хотя в итоге оказалась так близко к детской мечте, как это тольковозможно. полжизни занималась другими специальностями. но свое предназначение не обманешь, если только веришь себе. сейчас я нп своем месте. это - счастье
Остальные ответы
Maniken.ka Мастер (1914) 14 лет назад
Классный вопрос! респект!

я вот точно знаю чего хочу и что надо сделать, определиться - это очень важно для каждого человека, а счас мне еще мало лет, чтоб осуществить то, ч то я хочу
Пользователь удален Гуру (4710) 14 лет назад
Все засасывает как Черная дыра... Кури косяк и будешь жизнью не обижен!)))
Stranger Мастер (2188) 14 лет назад
нет наше трудное время -это????
Дмитрий *************** Гуру (3086) 14 лет назад
Вы совершенно правы - сначала стремимся к материальным благам, подрывая здоровье, а затем тратим их, чтобы его поправить. Но, это к слову. Кроме денег есть и и другие цели и мечты - иначе неинтересно жить. Я четко знаю, к чему стремлюсь и чего хочу достигнуть.
Шубик Ольга Мастер (2185) 14 лет назад
если в профессиональном русле - выбором довольна, это то, что мне подходит и нравится.
если в плане самоорганизации и организации рабочего процесса,
даже двух -
сейчас нет.

перспективы ясные в том смысле, что представляю чего хочу.
как к этому идти знаю без детализации (общее направление),
что меня устраивает.