Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

казантип

Татьяна Покидова Мастер (1413), закрыт 14 лет назад
кто со мной готов поехать на казантип 2007???
Лучший ответ
Яна Никифорова Мастер (1955) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Только у меня наверное в этом году не получится, так что поеду в 2008 году!
Остальные ответы
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
Я конечно по нему скучаю. Но, извини, не поеду. Ни денег ни времени нету. И искушений там много. Через чур много.
Роман Гуру (3204) 14 лет назад
Мы с друзьями собирались... не знаю, если в график летнего досуга впишемся...