
Мужа спать уложила а сама тут с Вами, это измена?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей П Знаток (344) 14 лет назад
это больше похоже на маньячество)))))
ну ка марш от компа, прыг под подмышку!
Остальные ответы
Милленочка Мыслитель (8738) 14 лет назад
Не! В самый раз)))))
Источник: Молодец!
lord Профи (611) 14 лет назад
Нет, какая это может быть измена?!!
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
конечно.ты сомневаешься?далее следует развод
Сергей Пркошин Гуру (3191) 14 лет назад
Если ты обкуреная--то ИЗМЕНА !
Victor Гуру (2634) 14 лет назад
если находишь в себе силы после рабочего дня .. потом после мужа ...еще сюда -- это героизьм :))
я вот тоже жену и кошку уложил :))
скоро и сам пойду ...
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 14 лет назад
А как муж к этому относится?Хотя все относительно.
Анна Мастер (2425) 14 лет назад
ВСе время думаю над такой же ситуацией? В виртуале измена-это измена? Мой муж конечно постоянно хочет перерезать кабель....
Андрей Калинкин Мастер (1259) 14 лет назад
Нет, не измена! Но если незнает.... и узнает, то может и так подумать. А провода... бывают режут, да!:)
Вредина Гуру (4989) 14 лет назад
Валь,это ты про меня???!Не зря спрашивала,где мой ?