
БРАТВА, что от УТРЕННЕГО СТОЯКА ПОСОВЕТУЕТЕ на работу идти, а я штаны застегнуть не могу

"Моралист" Просветленный (35686), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 15 лет назад
иди подрочи сначала....а потом на работу с чуством выполненного долга!
Остальные ответы
Лисюша Мыслитель (6487) 15 лет назад
бывает))))а ты без них иди!
Федор Феербах Мудрец (17155) 15 лет назад
Прополоскать хре в холадной воде.
Ирина Мыслитель (5873) 15 лет назад
а половина твоя на работу уже ушла???
Если да...
То ручками, ручками...))))
kia Мастер (1502) 15 лет назад
Займись любовью с девушкой своей или женой.
Пользователь удален Ученик (158) 15 лет назад
Забудь о нем до поры до времени.