Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли не лечить зуб с дыркой, если 2 раза в день чистить зубы

Евгений Павликов Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Можно ли не лечить зуб с дыркой, если 2 раза в день чистить зубы
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (168307) 10 лет назад
Можно, конечно, вот только его со временем не станет вообще ...
Остальные ответы
:::EVGEN::: Мыслитель (5361) 10 лет назад
пиз... а твоему зубу! лечи пока не поздно!
musya Мудрец (17645) 10 лет назад
дырка все равно не зарастет, лечить надо однозначно
Юрий Данилов Мастер (2493) 10 лет назад
дело не в дырке, а открыт ли нерв в этой дырке!
болит нерв, а зуб просто догнивает.
Ярик Гуру (3286) 10 лет назад
зубная паста не имеет дырозатягавающих свойств
Юлия Гуру (3317) 10 лет назад
Хоть 10раз чисти, всё равно рано или поздно разболится. Копи пока деньги на глубокий кариес.
Eenie~meenie :) !!! Профи (712) 10 лет назад
Нет конечно))) потом ужасные боли начнутся...
collision Мыслитель (8064) 10 лет назад
я так и делаю только перед смертью схожу к стоматологу
анначка Знаток (288) 10 лет назад
Это бесполезно, хоть 10 раз в день можешь чистить. не теряй время, а иди к врачу!
Дарья Златорыбка Знаток (498) 10 лет назад
Иногда это даже лучше. У меня есть зуб, который категорически советовали вырвать еще 10 лет назад, и при том несколько разных врачей. Зуб стоит и по сей день и справляется со своими функциями. А вот дочке зуб лечили, а пломба вываливалась, потому что ткани зуба рыхлые. Лечили снова и снова вываливалась (фотокомпозитная пломба) . Каждый раз дырка все увеличивалась, потом удалили нерв, потом зуб.. . Слава богу был молочный, но несколько лет ребенок деснами жевал. Остальные дырявые зубки у нее достояли до смены.
umar turaev Ученик (181) 10 лет назад
Или вешайся или срочно иди к стоматологу, детка. У тебя серьезные проблемы (с этим зубом).
Люда Оракул (55369) 10 лет назад
надо лечить. Этот зуб все равно будет разрушаться. И те зубы, которые рядом с ним, тоже
ирина константинова Оракул (84031) 10 лет назад
можно и не лечить, но когда инфекция дойдет до корня зуба зуб придется удалять. а жевать -то потом чем будешь? ( а пока она до него дойдет можно получить острую боль, можно постоянную ноющую при нагрузке на зуб< можно флюсик подождать)
Анна Ученик (233) 10 лет назад
Кариес проникает глубоко в эмаль, а чистить зубы можно только на поверхности. Поэтому как часто не чистить зубы, кариес все равно будет развиваться. Ведь врач при лечении не чистит тебе зубы перед тем как поставить пломбу, а бором рассверливает тебе ползуба, убирая кариозную полость.