
Мужчины а вы страдаете от домашнего насилия?

katerina-ru Просветленный (43516), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ЭЭЭх фотка не прошла,жена вас сковородой не бъет?
Лучший ответ
Тараш Александр Гуру (4605) 14 лет назад
У меня жена беременная! Насилие выражается в том, что о своей беременности она может говорить с утра до вечера. Я не против ребенка, он, поверьте, очень долгожданный и уже любимый! Но вот так вот, когда любую тему разговора жена переводит снова на беременность я расцениваю как психологическое насилие!!! :-)
Остальные ответы
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
а конкретнее, если считат что жена каждый раз спрашивает во сколько домой придеш это насилия то да
кроха Гуру (4526) 14 лет назад
о ещё как страдают.. . Вы только представте каково им ведро с мусором выносить.. . а слушать упреки жены в июле о том что пора выкинуть ёлку...
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Как расшифровать СПИД?
- Свой Пенис Используй Дома!
orion_x Просветленный (31348) 14 лет назад
Мы с женой живем душа в душу: то я ей в душу, то она - мне.