
Кто ещё не сказал своё мнение?... Вы вобще любите и в постели говорить то что думаете? (((ФОТО)))

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Вот читаю и просто поражает... .
Как можно писать оскарбления... .
Ну во первых это просто не воспитанность и не культурно!
А во вторых не правда.. .
Ты действительно симпатичная девушка!
Люди будьте добрей к друг-другу... .
Раз не можете быть справедливы!!!
Остальные ответы
Сергей Салаватов Профи (520) 15 лет назад
Любим, но не говорим, обидеть боимся.
Цед Мудрец (13008) 15 лет назад
Так сейчас то я не в постели:)
Kazaam Гуру (3918) 15 лет назад
В постели я люблю поэзию, не до до серьезных разговоров
Nick Мыслитель (7938) 15 лет назад
зачем одно и тоже скидываеш скинь без парика)
Роман Лабунский Мастер (1527) 15 лет назад
Качество фото великолепное...)) ) а вот изображение (((
Сергей Калагин Знаток (390) 15 лет назад
Фотка и вправду красивая! Но с разговорами- не очень!
Пользователь удален Гуру (3383) 15 лет назад
это очень сложно. обидеться могут.
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Красивое фото. А где язык?
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Отлично выглядишь. Иногда лучше оставить свои мысли при себе.
senydalian Гуру (4067) 15 лет назад
я тебя уже где-то видел!! ! и фотка твоя уже второй раз на моих глазах трёться.... может уже хватит? красивая, красивая! только соску в детстве не дососала....
Пользователь удален Гуру (4908) 15 лет назад
опа ..огоньки на заднем плане тоже ничего..
Shunt Мастер (1558) 15 лет назад
А я вот всегда говорю что думаю, а потом думаю, что надо молчать и молчу ))))))))))))))))))))))))
Anarh Профи (556) 15 лет назад
там не до этого
хотя... ты о чём?)
GR-66 Мудрец (11878) 15 лет назад
я ещё не высказался!!!! ЗДОРОВО!!!! делаю ЧМОК!!!! представь что это на самом деле и от чистого сердца!!!! СУПЕР!!!!