
Был секс ЖМЖ. Теперь они беременны! Вопрос от кого?

Oleg Sennikov Мыслитель (6630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ягодка =)) Гуру (3544) 14 лет назад
Точно от соседа!!!!Других вариантов не может и быть даже!!!!=)))
Остальные ответы
Макс Мудрец (14602) 14 лет назад
от него единственного
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Если беременны М и Ж, то от второй Ж)))))), а если Ж и М - то от первой Ж)))
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 14 лет назад
а это смотря какой секс был, предохранялись или нет, а может просто прикалываются, мейчас в клиниках можно определить кто отец , только это хороших денег стоит
Ilya Svidler Профи (829) 14 лет назад
От НЕГО,парень то один был.СчастЛИВЧИК,терь от двух Ж будет ПАПА.Посидеет)
Овсянникова Александра Гуру (2886) 14 лет назад
А до этого что-нибудь у Ж+Ж было? Может папа кто-то другой?
* Просветленный (39623) 14 лет назад
не думаю что только от него :))))))))))