
хочу с НЕЙ общаться , а агент не работает !!!сейчас ругаться громко начну!!!

GR-66 Мудрец (11878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
всё...всё...не кричи ты так....заработал...
Источник: ну....что сказать то хотел?
Остальные ответы
MIKE Знаток (410) 14 лет назад
у многих агент не фурычит,у меня тоже
NOMANI Мастер (1106) 14 лет назад
ой как понимаю!!!!
если честно, то задолбали уже эти неполадки на майле! сколько можно?(((
Пользователь удален Мыслитель (9927) 14 лет назад
привет.уже работает.обьщайся спокойно.
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
ругайся полегчает...