
КАК ??? отличить проститутку от обычной телки?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Этому вопросу способствуют случаи из своей жизни:
- у проститутки есть муж, который нихуя не знает,
- понравилась девушка, оказалась проститутка,
- спрашивал- сколько? оказалась обычной девушкой ))
- поражает количество проституток в журналах, инете и т.д. Пиздец, их наверное 1/4 от общего количества.
Вобщем, смех смехом, но буду благодарен дельному совету.
У меня по этому поводу легкий бзик: вдруг познакомишся, влюбишься, а она половине города давала.
Лучший ответ
блядь - это черта характера, а проститутка - это профессия..смотри сам) проститутка согласилась быть товаром..жаль ее, конечно, но уважать- трудно..а жену ведь уважать захочется..а с ьляди что возьмешь? будешь плохо трахать - залезет в постель еще к кому-нибудь..м-дя ..сложный выбор) неужто нормальных девушек и нету уже?)
Остальные ответы
проститутки никогда не хотят секса ...я так думаю,

им ведь его хватает :)))
Если действительно полюбишь, то тебе наплевать будет, кому она давала до тебя!!!
это не проститутка, а любительница потрахаться
Тебе к психологу надо обратиться, это серьезно.
Ну ты что литературы не читаешь?
Проститутка - девушка берущая деньги за проведенное с тобой время( секс и тд.) оговаривает цену заранее
Шалава (бл..ь) просто тусуеться - за выпивку и просто за общение, может просто спросить денег для нужд своих( секс тд. и тп.)....
Эффектные женщины бросаются мужчинам в глаза, практичные - виснут на шее.
телки вполе травку жуют а проститутки по обочинам грязь собирают.
не густо:проститутки и телки.ты где их находишь?смени место тусовки.