Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие категории вопросов вы больше всего любите?

Пользователь удален Оракул (68088), закрыт 14 лет назад
Я - юмор, общество, культура, семья, отношения и др.
Лучший ответ
Sagapo!) Мудрец (16377) 14 лет назад
А у меня здесь уже появились ЛЮБИМЧИКИ - среди вопросы задающих и среди отвечаюших тоже !!!
Я как только вхожу - сразу начинаю читать их вопросы и ответы !
Иногда до утра УХОХАТЫВАЮСЬ....
Остальные ответы
Nadya Мастер (1511) 14 лет назад
знакомства любовь отношения-не знаю почему
Эльвира Профи (574) 14 лет назад
Обожаю-кулинарию!!!!
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
Путешествия, туризм, отдых
Отдых, досуг, развлечения
Общество, политика, культура
Образование
Города и страны
кира 111 Мастер (1464) 14 лет назад
отдых, досуг, развлечения.
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Отдых, досуг, развлечения
Семья, дом, дети