
если она полуголая....на свидании...не успела одеться на предыдущем?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (3356) 14 лет назад
если ты об этом думаешь - значит тебе давно никто не давал?
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104865) 14 лет назад
ясное дело ...её там изорвали так она сюда приперлась
Den Kh Профи (642) 14 лет назад
ne uspela razdetsya na nastoyachem
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
прикрой хотя бы её своим телом;))
ты же не хо4ешь её потерять;)??
Сергей Белов Гуру (4797) 14 лет назад
Ты не позволил ей раздеться на настоящем! Не останавливай ее!!!