
Что сон. час наступает?

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 14 лет назад
У нас в Новосибирске уже 9 часов утра, работа началась, а на улице весна. На сегодня +6 обещали....хочу на природу....у вас как погодка?
Лучший ответ
Иван Сарпинский Мастер (2221) 14 лет назад
вопрос по типу: а у нас в квартире газ. а у вас?
ответ мой : хорошо там где нас нет. смысл спрашивать?
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А нас снегом засыпает, не ложились еще, откапываемся.
Сеня Мыслитель (9934) 14 лет назад
я сам то так тоиз Омска но сейчас в Москве по делам!!!! у нас тепло бывало уже плюс18!!!и это Леди Гамильтон у вас какая то интересная поза!!!!