
Что бы вы могли сказать по этому поводу?

Корни Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Хотя я и задавала уже этот вопрос,хочу услышать еще мнения...
Вообщем ситуация такая:
Я девственница.Со своим парнем занимались,как написано в одной книге,"генитальными ласками".
Он делал поступательные фрикционные движения между губ,стимулируя клитор и область вокруг.Внутрь,во влагалище не входил,только несколько раз как бы врезался в него,но не входил.После я подмывалась.
И ОН(он тоже девственник) И Я ТЕПЕРЬ ЗАДАЛИСЬ ТАКИМ ВОПРОСОМ:
при таких действиях можно ли девушке(т.е. мне) забеременеть?Ведь при этом выделяется смазочная жидкость у мужчины вместе со спермой!!!
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Если можно приводя конкретные примеры и разъясняя.
Лучший ответ
Базаров Николай Профи (656) 14 лет назад
Слушай займись этим по нормальному , а то залетишь не от чего , (предохраняйтесь)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
Да уж))) для девственницы -круто написала)))) со -знанием дела....думаю- сама разберешься и дальше...
Александр Щитников Мыслитель (6500) 14 лет назад
солнце ты уже беременна....бегом к маме!!!
Sergey Мыслитель (7266) 14 лет назад
Дочитайте до конца первую книгу и приступайте ко второй!!! :))
Точно где-нибудь найдете разьяснения по этому поводу! :))
СГБ Мыслитель (9362) 14 лет назад
Вероятность залета маленькая, но есть, даже если ты девственница все равно в плеве есть отверстия через которые выходит кровь при менструации, а раз оттуда что-то может вытекать значит может и затекать. И как ты сама уже сказала сперматозоиды в смазочной жидкости присутствуют, и хотя их концентрация мала вероятность залета исключать нельзя.