
Мужчины, а правда ли?

Профи (651), закрыт 11 лет назад
....что во время секса вы не обращаете внимания на телосложение партнёрши, а главное чтобы она этим "телосложением" "работать" хороша умела....
Лучший ответ
Ага. Мужчина любит глазами только пока до постели не дошло, а потом подключаются другие органы. Но вот до постели ещё нужно довести. А вообще всё зависит от темперамента, если девушка умеет пользоваться своим телом, то недостатки часто превращаются в достоинства.
Источник: Опыт
Остальные ответы
наверно да...работать это мало...надо сначала в постель затащить)))
извини меня, а если на тебе корова будет прыгать весом в 3 тонны
Не правда! Женщины любят ушами, а мы глазами! Я люблю этим заниматься при свете!
Угу...главное,что бы это как-то шевелилось...Мы ж и трахаем только то,что шевелится...
Скорее да, чем нет...
лично мне это все имеет значение До. так как в процессе все коцентрируется в месте не имеющем особо много различий. да и возможностей нет обозревать фигуру в выгодных ракурсах. хотя разумеется у всего есть свои границы...
Сначала смотрим на это телосложение,а потом не обращаем внимания.Всё последовательно.
Важно и то и другое!!!
если девушка мне не нравится, то я не получаю кайфа от банальной дергатни
а что бы нравилось, должно быть сочетание внутренней и внешней красоты
Телосложение, формы. Вкус у каждого разный. но в конечном счете все зависит только от личности партнеров. От обоюдной совместимости, а уж никак не от размера груди, целюлита или животика. К красоте быстро привыкаешь....А смотреть в глаза человека тебе не безразличного и восхищаться им, чувствовать тепло души и радость простого слова можно и в 100 лет.
Во время секса - нет. А вот до него - конечно. Не очень-то охота какую-нибудь доску иметь, или "зубочистку" костлявую!!!
Ya tochno znayu, kakoe teloslozhenie u moei devochki. A abi s kem ya sexom ne zanimayus!!!