Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Арсенал" или "Динамо"?

Борис Жуткий Гуру (3389), закрыт 14 лет назад
Кого больше на этом белом свете?
Начинаем считать с "Арсенала" лондонского и "Динамо" киевского.
Сосчитавшему все клубы с такими названиями - ПРИЗ от СПОНСОРА:-)
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297425) 14 лет назад
Динамо - Киев, Питер, Брянск, Москва, Ставрополь, Махачкала
Арсенал - Лондон, Киев, Харьков, Тула, де Саранда
Остальные ответы
jhf hfdh Мастер (1767) 14 лет назад
Считать не буду но думаю что "Динамо" все же больше(на всем постсоциалистическом пространстве в каждой стране штуки три!)
Пользователь удален Мастер (2305) 14 лет назад
Арсенал - Лондон, Киев, Тула, Харьков, в Аргентине, город не знаю. А Динамо - и не сосчитать.