Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Принцип расчета зарплаты

Оля Волкова Мыслитель (8240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лапочка Гуру (2889) 14 лет назад
зайди сюда и найдешь все, что интересует http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=26
Остальные ответы
Dinarka k Знаток (379) 14 лет назад
Поточнее напиши... Не понятно, что ты хочешь узнать...
Пользователь удален Профи (591) 14 лет назад
Если оклад, то оклад делится на кол-во рабочих дней в месяце и умножается на количество отработанных.
Если почасовая оплата, то кол-во отработанных часов* ставку за час
и т. п.