Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОПРОС : Сборная РОССИИ и что делать?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделать молодежную сборную основной.
Остальные ответы
перестрелять и собрать новую
Не бей по больному, а
погребняка бить ногами ублюдка белобрысого чмооооооооо бля долбаное
Курить....Из Голландии траву подвезут....
Элана правильно говорит, молодежку выпускать. Вместо этих дебилов тупорылых!!!!А все наверное думали "Гусь Хидингандон" придет и играть сборная калек России будет круче Бразилии, ан нет им до уровня Форрерских островов дойти...
Чтоб ФИФА исключил сборную из всех соревнований под предлогом антигрузинской агрессии, тогда они сразу станут героями и все сразу затвердят про заговор злых дядь, к-рые объединились против наших, потому что боятся, что мы станем чемпиёнами.
a o kakoi, proctite, cbornoi vi govorite????
играть в двух форвардов и забивать голы .. а не забить 1 гол а потом отсиживать зад в обороне
ВЕРИТЬ! Правильно горорят играть в двух форвордов.