Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гордыня это хорошо или плохо ?

Мыслитель (6787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Христос: "Смири гордыню!"
Сатана: "Гордись, если есть, чем гордиться!"
---------------------------------------------------------------
ВЫБИРАЙ
Источник: slap_666@mail.ru
Остальные ответы
гордыня - это грех. а гордость - это хорошо, особено, если есть чем
Пусть нелепо, но по мне, гордыня - это неплохо, т.к. она является чем-то нейтральным. Это чувство ни хорошо, ни плохо, ибо человек вредит только самому себе. Я бы в сравнении пошёл на гордыню, нежели зависть.
Если вы не хотите испортить себе жизнь, не будьте горды.
Гордость за других людей ещё хуже, иногда, например, мать слишком горда за сына, и поэтому всегда будет оправдывать его в любых дурных поступках. Он для неё слишком чист, свят и т.д.
Smotrya kak ispolzovaty. Rezultat opredelyaet stoimosty processa. Esli rezultat na plyus, to i process opravdan.
Когда она оправдана, то это хорошо. Это значит, что Творец создал именно его по образу и подобию своему...