Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят что Колдун будет выступать за белларусию. вам нравится его песня?

Эльвира Витальевна Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мерзкая Жаба Мыслитель (6427) 14 лет назад
да и есть мнение, что она лучше нашей
Остальные ответы
Сандра Мыслитель (6172) 14 лет назад
мне не понравилась его песня. и клип тоже. а за Украину - Верка Сердючка!
Лаура Вронская Мыслитель (9838) 14 лет назад
Колдун- молодец, не зря ему помог с песней Киркоров..
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 14 лет назад
может и норм клип но он не втеме
Чии Профи (578) 14 лет назад
мне нравится его внешность а не голос а песня нормальная
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
po kraynej mere koldun poluchshe ostalnyh belorusskih "ispolnitelej"..j-mos neplohie,no zaurjadny,kak vprochem i sam koldun.i vashe icelandija glavnyj favorit..a labajut oni metallcheg..sudite sami,kakaja muzyka luchshe=)
VaneSSa StatiC Мастер (2296) 14 лет назад
А кудесник с прорицателем за кого?))
Юля Гуру (2912) 14 лет назад
не говорят... так оно и есть....Колдун за нас, то есть за Беларусь...
ну а песня... хм... не знаю... видно будет....