Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия Не проёдет на EVRO

Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сборная Унешескай дает пример взрослым
Остальные ответы
Канэшна нэт. кто ж ей их даст?
естественно. полностью согласна
И нечего ей там делать. Хоть бы в отборочных играх позор пережить...
может, но у нас 10%.
Поедет-поедет - соберет 30 крышечек от "Кока-колы" и выиграет путевки! :)
Может и поедет... Но только опозоримся мы опять по самое нехочу...
да мы вообще всем проиграем: и Англии, и Македонии, и Эстониии прочим....и никуда не поедем, потому что мы- позорище((а обидно!!!!