
У меня ПМС и я злая как собака! Что делать-то?

Анечка Гришина Мастер (1998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43769) 14 лет назад
пойди на улицу и дай п*зды кому-нибудь!
Остальные ответы
коша Мыслитель (5533) 14 лет назад
на цепь тебя, а то покусаешь еще кого-нить
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
гавкай))))))))... или спать ложись, усё проходит и эт через пару дней пройдёть))))))))
Пользователь удален Гуру (4584) 14 лет назад
Старайся не наговорить лишнего. А если это произойдет найди в себе силы сказать о причине. И тебя сразу простят. А если все очень запущено - есть таблетки, сильно помогающие и облегчающие месячные. Не помню, как они называются, но точно помню, что они полезны, а не вредны.
Екатерина Тростянская Мастер (1750) 14 лет назад
Возьми дома старые тарелки,пивные бутылки и все что не жалко разбить.Найди место где все это можно расфигачить.Гарантирую,тебе полегчает.Это так же прекрасный способ избавиться от стресса и гнева.