Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A mne segodnia 30 let.Eto mnogo ili malo?

Мудрец (10754), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Mne 30 let,ya zivu v Denmark,u menia horoshiy muz i chudo malenkiy sin.Horoshaya rabota.
Лучший ответ
С Днем Рождения тебя! И не говори глупости! Какая разница 30-40!Ты представляй себе до какого возраста ты проживешь, допустим до 70-80, прикинь, тебе еще 40 лет жить-поживать, да добра наживать!
Остальные ответы
Это - в самый раз! Отличный возраст :-) Поздравляю :-)
смотря для чего..
Если задаешься таким вопросом, то как правило, ищешь, что упустил за это время..
смотря , что успела сделать и что понять в этой жизни!...
отличный возраст!!!!Все знаю! Все могу! И даже, что характерно - все также хочу!!!!
Извини , но это дохренища!
Жизнь только начинается!
Это самый расцвет сил, как говорил великий Карлсон. С днем несварения!
Ну и чем тогда тебе твои года не угодили, у тебя все есть и ты все вовремя успела, ты молоток! Ой.чуть не забыла, с Днем Рождения!