Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое музыкальное напровление лучше?

Гуру (3626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваше любимое - оно всегда окажется лучше! Проверено :)
Остальные ответы
Это неправильный вопрос! Каждому своё! кому то и рэп музыка (в смысле Дэцл!) Не обижайтесь если задел чьи - то пристрастия! Но и Катю Лель говорят слушают!!! Пиратская станция ждёт всех!!!
Конечно это поп-панк-и скейт-рок!!!:)ДАю на заметку....SimplePlan,Libertines,Franz Ferdinand,U2,Strokes,Stereophonics,Distillers,Green Day,Avril Lavigne,NIRVANA,,,,Могу еще чего-нить посоветовать..:)
джазь мне по душе
по мне так лучше классика , или rap
А я люблю бардовскую песню - вечером, в лесу, под гитару у костра.. . Эти песни говорят с человеком "по душам" без фальшивых нот и обмана. Каждому своё.
Что значит лучше? Мне нравится house, progressive, dance. Но и остальные направления я уважаю)
для меня лучше или панк, или рок!!
Нельзя сравнивать зефир с шоколадом!