
Женские выделения во время возбуждения

zaya zaya Гуру (3889), закрыт 14 лет назад
Какой орган вырабатывает эти выделения??? ?

Очень важно!! !
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Серж * Знаток (352) 14 лет назад
Зайка, я так понимаю, тебя интересуют не потовые железы и даже не специальные кожные женские железы, выделяющие особые анаэробные (переносимые по воздуху) вещества - феромоны, а именно то, что выделяется в так называемой срамной (паховой) области.
Я не гинеколог-любитель, посему скажу что знаю и прошу строго не судить, если что не совсем верно.
Итак:
а) выделения вагинальных (ну и маточных) желез - в принципе функционируют постоянно, поддерживают необходый химический состав микрофлоры матки (в чем заключается и защитная функция - большинство просейших бактерий гибнут еще при входе в половую щель) для выполнения основного своего назначения - принять, "отогреть" член, помочь семени (совместно с поверхностными ворсинками эпителия матки) добраться и оплодотворить яйцеклетку. Кстати, если память не изменяет, то питательная среда для семени во влагалище слабощелочная, чем и объясняется хороший противозачаточный эффект спринцевания грушей раствором теплой кипяченой воды и слабого уксуса (в кислотной среде сперма, увы, гибнет!) . Насколько эффективно - могу судить лишь по расказу очевидцев и книг, поскольку по известным соображениям сам не сринцевался :)
б) Берталиниевы железы - увлажняют половую щель и губы, чтобы член легче входил внутрь. Расположены в складках нижней части больших губ, а протоки выходят в месте схождения губ вверху, ориентировочно (из-за различных анатомических особенностей) в районе похотника (более известного как клитор) . Если потреть рукой (или чем еще) половые губы, то выделится жидкое, слегка серое, вязковатое вещесто с острым специфическим запахом - это и есть секрет указанных выше желез. Особо хочу подчеркнуть, что под выражением "вещесто с острым специфическим запахом" подразумевается не "душок", "не запашок", а именно особый аромат, который позволяет в природе животному-самцу найти самку в период спаривания (пусть это у людей проявляется в меньшей степени, но сам по себе аромат является сильным возбудителем) . Это, если кто еще читать будет, для наших милых девушек, комплексующих по поводу запахов (я надеюсь здесь таких нет! ) "Как это: ну членом туда ладно, но языком!.. " и для наших мужественных мужчин-форумян - полагаю следует задуматься, что если запах своей благоверной не вызывает энтузиазма, то может это наш техногенный век извратил наше обоняние (стоит, может пример с животных взять - они всеж ближе к природе) . Естественно, все верхнее верно только при соблюдении обоюдной гигиены. Кстати, возращаясь к вопросу о железах, гигиена проста необходима, поскольку при ее отсутствии протоки Берт. желез могут загноиться и вплоть до полного удаления хирургическим путем.
в) секрет, выделяемый из протока мочевой железы (мочевой пузырь тоже железа :)) - долгое время считалось, что во время сношения (в меньшей мере) и при оргазме в момент коитуса (более обильно) выделяются капельки мочи. Обнако, современные иследования и опыты (не вдаваясь в подробности) показали, что при оргазме у женщин из мочевого протока МОЖЕТ выделятся особая белесая влага, состоящая из вещества, по своему химическому составу схожего с секретом мужской простаты (жаль, забыл как называется) и незначильного некоторого количества женской же мочевины (не путать с мочей, превая не содержит житких вредных вешеств, то есть в некотором смысле чище)
Да простят мне медики, если чего не так описал, но общая концепция такова!
Вот так, Зайка! Надеюсь, хоть сколько-нибудь удовлетворил твое любопытство!
;)
Остальные ответы
Scratch Мудрец (11003) 14 лет назад
Во время возбуждения -- стенки влагалища.
PANko Гуру (3068) 14 лет назад
сам не знаю, но загляни сюда, может и найдешь
http://www.sexopedia.ru/