
Мне нужно всего три вещи!

Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791), закрыт 14 лет назад
1.Мужа алигарха
2.Фантазию для того что бы придумать на что тратить деньги
3.Немножечко везенья
А вам?
Лучший ответ
Анечка )) Мудрец (10973) 14 лет назад
любимого и любящего мужа.
счастья.
детей от любимого и здоровья мне и моим родным и близким!
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
а у меня все это имеется...
Иван Еремин Знаток (451) 14 лет назад
Вам бы карандашик....губки закатать!!!!
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Может лучше начать с везенья...
Волчица Гуру (3591) 14 лет назад
а мне только 1!))))))) а остальное преложится)
Анастасия Репалова Мыслитель (6888) 14 лет назад
)))))прикольно
а я думала сейчас открою,а тут будет любви ..лаки ...уважения.
а здесь))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8572) 14 лет назад
Кирхен,киндер,и чё там исчё?...а --китчен!
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Если так хочеш,так и будет! Только надо очень хотеть!))
Источник: Jet.56@mail.ru