
Если жена не хочет как с этим бороться?

Пользователь удален Профи (628), закрыт 14 лет назад
Не хочет и всё
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
народ прснись если жена не хочет хоть бомбу взорви не поможет
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5986) 14 лет назад
сходи в секс-шоп купи шпанскую мушку, а ваще... заведи любовницу, когда захочет будет поздно...
Дина Александрова Мастер (1948) 14 лет назад
Совершенствовать свои способности и возможности
Неизвестно Профи (534) 14 лет назад
подсыпь конский возбудитель :D
или проверь, может дело в тебе...(мысли глубоко)
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Добиваться... или потерпеть.. потом захочет!
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
в койку и борись с этим
ARTEM Гуру (2992) 14 лет назад
я. например. развёлся нкеделю назад....и всё стало заебиЗь....
Дервиш Мыслитель (7073) 14 лет назад
Покопайся в себе, женщина просто так не может не хотеть.
фунтик Гуру (2644) 14 лет назад
Если разовый случай, то забей. вон сядь и и поиграй во что-нибудь на компе.
А если регулярный, то назревает разговор, тема которого: "Я твой муж", "Я - мужик" и в таком духе.
В конце концов, хочет она того или нет, но вы окольцованы и регулярный секс подразумевается. Если непрошибаемый варинт, то зачем такая жена нужна ?!!
Дирли Ду Мастер (1810) 14 лет назад
заводи ее....

а почему не хочетт..может ты грубый, а она хочет нежно (или наоборот). может она больна????

причину выясняй и действуй.
Elen Nevashedelo Гуру (4967) 14 лет назад
быть женой- тяжкая доля...хотеть при этом -сложно..
игры должны выручить...)
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 14 лет назад
Зубами и ногами...а если честно,то больше внимания и всяких романтических штучек...можно пожестче,выдумку проявите..