Стоит ли покупать новый форд фокус2 седан 1.8 российской сборки? Очень нужен совет!
Стоит, хорошая машина.
ну так Российская сборка то, заключается только, образно говоря в прикручивании бамперов, а так, это полноценный фордец, брать или не брать который решать вам, согластно ваших предпочтений, требований и вкуса....
При покупке обратите внимание на герметичность оптики спереди и сзади, болезнь модели-это конденсат в фарах, а если фары ещё и ксеноновые, то цена неприятно удивит. Открывать капот как и на прежней моделе неудобно. Владельцы нередко жалуются на двигатель, который заводится только со 2-го раза и это не лечится, зато он переваривает 92 бензин. Частая проблема плавающие обороты холостого хода-это конструктивная особенность. А на ГУРе нередко лопаются шланги высоко давления что владельцам неприятно. А шланги охлаждения нередко перетираются возле радиатора, решить проблему можно 2-мя витками изоленты. Заодно проверьте крепление шлангов омывателя под крышкой капота, бывают они соскакивают с тройника и тогда вода попадает на свечи из цилиндров-конструктивная особенность. Салон вторго ФОКУСА без дизайнерских экспериментов весь АВАНГАРД остался на 1-ом поколении. Всё лаконично, добротно, удобно. Зимой у многих начинает выть вентилятор печки, в заводском масле мотор вращается туго и плохо переключается автомат, а табло светит тускло до полного прогрева. Эта машина выбрана явно не для сурового климата, хотя ветровое стекло стоит с подогревом. Разворот для городской компактной машины неприемлим. Парковка в городе без проблем и на сельских дорогах тоже не будет проблем.
Серьёзных недостатков у подвеске второго ФОКУСА нет, но и вечной её не назовёшь. Портит впечатление шум от колёсных арок. Вместе с опорными подшипниками на ФОКУСЕ изнашиваются стойки, поперечены. При появлении в 2004 году 2-ой ФОКУС вызвал восторг у европейских экспертов. БЕЗОПАСНОСТЬ-ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ. Твёрдая 5-ка. А вот задние ступицы на этой моделе порой выкидывают неприятные ФОКУСЫ. Колесо может просто отвалиться на дороге причина в некачественном металле. Эта модель стала просторнее, водителю очень удобно. А вот багажник стал меньше чем в прежней моделе. В грязную погоду зеркала остаются чистыми, но через грязные стёкла всё-равно ничего не видно.
Фокус популярная машина поэтому исключать угон не стоит, разумная охранная система не будет лишней. Конструктивных простчётов хватает, а так машина хорошая.
НЕТ !
Движки 1,8 у Фордов проблемные.
Лучше тогда либо 1,6, либо 2л. брать.
Сборка у них нормальная, но следить за этим при покупке авто все равно надо.