
Пушкин уже третий час сидит в моём сортире. Стихи читает по бумажке. Туалетной. Два вопроса:...

Скрима Синклер Мудрец (17188), закрыт 14 лет назад
1. Как он по бумажке стихи читает, если я выгоняю его только для того, чтобы вкрутить лампочку?
2. Как его выгнать оттуда?
Лучший ответ
Александр Гуру (4985) 14 лет назад
Клеветник ты! Три часа назад я проснулся, полтора часа назад ушел в магазин за мартини бьянок, чтобы отметить свой день рождения, а ты на меня ТАК БЕССОВЕСТНО КЛЕВЕЩЕШЬ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Кузя Мастер (1155) 14 лет назад
Ага , у меня дома сидит Зидан у него зади на майки Зидан написана
Иван тихонов Мыслитель (9919) 14 лет назад
Найди кусок стального троса засунь его в слив ванной и сильно-сильно толкни. Если пушкин в сортире заорет - значит попал. Если нет - повторить необходимое количество раз.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1248) 14 лет назад
Зачем мне носки, если я не курю?
Alex Знаток (344) 14 лет назад
Скажи, что Дантес в ванной утопился.
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
1. Он в инфракрасном свете видит как все покойники.. .
2. Не выгоняй, записывай срочно, потом толкнешь как неизвестное наследие...
МурЧЁЁЁнок Вендета Мастер (1689) 14 лет назад
Неудачник - это такой человек которому из двух зол всегда достаются оба = Р