
молодые люди! скажите как вы умеете делать девушкам приятно

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зимагорить, нырять в пелотку, пристраивать Антошку, высаживать десант в девственных лесах Комбоджи, иРазные другие способы...
Остальные ответы
Презентами подарками и вниманием!
Лучше делать, чем рассказывать. Есть секреты, которыми не хочется делиться с широкой общественностью.
К каждой девушке - свой подход.
Ни какая теория не поможет, только усиленная практика
Я конешно не парень, но.. .
Если станет интересно пиши - поделюсь личным опытом, что бывает когда существует полное доверие...
Может,встретимся - покажу... ;)