Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, что бы еда ене откладывалась в жир???

Мастер (2307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Для ОСОБО одарённых!Я ем -капусту,морковь и яблоки!Но надо иногда есть мясо и яйца и рыбу!Что делать что бы эта еда не пошла в жир!!!!
Спортом я занимаюсь
Дополнен 11 лет назад
Ой как умно :) Не читаем добавления и пишем только ради 2 баллов!
Лучший ответ
После еды 20-30 мин. не садиться не ложиться, употреблять ненасыщенные линоленовые кислоты (йогурты, сыр, цельное молоко), бромелайн (ананасы). Проводить циркулярный душ, плавание в бассейне ( по возможности ежедневно). Прогулки, гимнастика, хула-хуп.
Остальные ответы
Больше заниматься спортом
Спортом заниматься, чтобы тратить всю энергию. которую потребляешь
вести подвижный образ жизни
esli bi wse snali ,to ne stradali bi lischnim wesom.
Меньше есть жирного,сладкого, мучного и больше двигаться.
рационально питаться и не есть на ночь!а еще больше жидкости пить!
тебе это не грозит малышка=)
перед едеой, за 10-15 минут скушать два листка капусты....у неё есть какие-то ферменты , благодоря которым еда не откладывается на теле ;-))))
Потреблять только здоровую пищу =)))
Еда ДОЛЖНА откладываться в жир, организм так устроен, старается делать себе запасы на непредвиденные случаи. Это отлаженная веками физиология, а мы пытаемся с ней бороться. Ты что, на кита уже похожа? Или на бегемота? Если спотром занимаешься, тогда тем более все в порядке. Следи, чтоб лишнего не откладывалось, нохоть ЧТО_ТО откладываться должно! Тут недавно одна фотомодель от истощения умерла... Так что осторожнее.
Источник: Врачебная практика
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку http://humaniter.narod.ru/works.html Может быть, там найдется ценная информация для такого особого случая, как ваш.