Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня обнаружили Helicobacter Pylori в 1,5 раза больше нормы

Профи (909), закрыт 11 лет назад
назначили метрогил 200 мг +кларидекс 250 мг.но на эти препараты аллергия.посоветуйте,пожалуйста как можно лечить язву желудка народными методами или пищевыми добавками.болит желудок сильно не переставая.и какую диету придерживаться?
Лучший ответ
Для начала перестань нервничать. Язва развивается на фоне нервных перегрузок. Ничего жирного, острого, жареного, копченого. Мне хорошо легкие супчики помогают. Мясо вареное. От большого количества клетчатки начинаю загибаться и помирать больше чем от свинной отбивной.
Остальные ответы
Пусть подберут другие антибиотики. Потому как если не убьешь эту гадость желудок так и будет болеть. А убить его можно только антибиотиками!!!
Прежде всего нужно почистить организм!
А затем настой ромашки (1 чайная ложка на стакан)
и в течении 10 дней париться в ванной и пить этот настой, он через поры кожи повыгоняет болезнь.
Придерживайтесь эти 10 дней вегетарианской строгой диеты.
Лучше всего лечиться в пост (тогда организм сам очищается)
Удачи!
у врача-диетолога спроси, тут те такого насоветуют....
не ищи ответа у неквалифицированных людей, иди в больницу!!!!