Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой по вашему мнению район или округ в москве лучший

Пользователь удален Профи (589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Cknutsson Профи (572) 14 лет назад
Северо- Западный- самый чистый воздух)) , т. к. Западный перенос движет всю грязь с запада на восток, потому этот округ не засоряется атмосферными выбрасами Москвы как таковой)))
Остальные ответы
Suslik Оракул (94587) 14 лет назад
В пределах Бульварного кольца, там, где еще старые здания не все снесли.
Alexandra Pecheniuk Мастер (1423) 14 лет назад
Щукино - самый чистый и самый безопасный!
Andrey Гений (52315) 14 лет назад
Самым дорогим в среднем по жилью, считается Западный округ, самым дешевым - Юго-Восточный.
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Если жить, то запад, юго-запад (экология, транспорт) а так - конечно же исторический центр
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 14 лет назад
Лучший, это то,где вырос с детства.
...А из нашего окна - Площадь Красная видна!
A из вашего окошка- только улицы немножко...

Мое любимое место в Москве - так это Измайлово.
Павел Литвин Профи (587) 14 лет назад
Тушино, Строгино. Про западный перенос замечено правильно.