Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли Россия еще долгие годы нефте-газовой "коровой" из которой будут качать топливо...

Профи (805), закрыт 11 лет назад
...или мы станем экономически не заменимой частью мировой торговли?
Лучший ответ
Если у России нет других способов зарабатывать деньги, то так и будем продавать природные рессурсы тем, кто либо свих не имеет...либо свои бережет, а после нас хоть потоп...
Мы не станем - уже подсчитали приблизительно на сколько лет хватит залежей...и оказалось, что пора думать о завтрешнем дне:)
Остальные ответы
Нефти еще лет на 15 максимум
она такая с 1908 года,просто кое кто в 1991 это забыл отдал все фирмам полуамериканским...
Да, всё к этому и идёт, причём конец ресурсов, а значит и государства не за горами!
Да, пока сырье не кончиться
гыыыыыы.. . может быть и станет независимой. . а не коровой как вы выразились. . но ни мы. . ни наши дети - правнуки этого не увидят!!
Да, останется "дойной коровой" до момента, пока не закончатся ресурсы. Потом никому не нужной страной.
По сценарию нынешних российских "стратегов" всё так и будет, а там хоть потоп...