
Верный способ чтобы покарить сердце девушки?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
добиться положения в обществе
Остальные ответы
в вашем случае выучить русково езыка

спасибо
просто будь собой
Не парь её мозг. И просто люби её.
будь уверен и щедр.
а главное - будь собой.
Вынужден согласиться с sv1311@mail.ru. Надо, надо выучить.
к каждому сердцу - свой ключик !!!Что я могу тебе посоветовать....чтобы твой ключик подошел....
мне кажется-быть собой.и ничего не предумывать.а то прослывешь "ггонщиком",ну а дальше от девушки зависит.в любом случае-тянет к необычным людям,так что если ты интересен-у тебя все шансы!а еще всякой девушке приятна забота,но не навязчивая.
ласка, нежность, внимание.. . +если ко всему девушке, которую ты хочешь покорить понравится твоя внешность, то дело в шляпе
Просто признайся ей в своих чувствах. Если, конечно, по-настоящему любишь. Главное, чтобы искренно было.