
Как вы думаете,владелец журнала Playboy девственник?

Профи (744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как мы думаем - это одно, а реальное положение вещей - это другое.
Остальные ответы
Извращенец однозначно,а насчёт девственника не знаю
нет.
Ты что, он жрёт виагру пачками и живёт со своими моделями в шикарном особняке! :)
da ty schto!!!!u newo zhe w dome stoooka zhenshin zhiwjot!!!!ty cho neznal?
Однозначно - у него проблемы. А какие не могу сказать....
А ты не путаешь "Playboy" с дешевой порнушкой? Про хозяина, редакторов и основных авторов этого журнала известно практически все, что они могут позволить знать любопытствующим юнцам