Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такой бокс

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stas naryshev Мастер (1751) 13 лет назад
это когда два взрослых человека бьют друг друга,а остальные ставят на них бабло.
Остальные ответы
Медет Жумагалиев Профи (524) 13 лет назад
Это спорт, самозащита, но чтобы овладеть им, можно без башни остаться
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
Сходи в секцию узнаешь
resko Ученик (192) 13 лет назад
реальный шанс не поубивать подчинённых! )))))
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
это когда дерутся один на один но есть арбитр и куча помошников