Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну что, по пиву? :)

Гуру (3364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давай возьмём дорогущего мартини и в клуб!
Остальные ответы
И то и другое!
Пиво без водки: денги на ветер ...
Нуууу...если ты настаиваешь...:)
a cho tak slabo po piwu mozhna srasu jaschik piwa i wodochki w pridachu kak gawarjat piwo bes wodki dengi na veter :-)
Только после работы.
а может по коньяку?:)))
Ой, ну не люблю я это пиво!
да ,по пиву это дело! наливай
Ой это ка то не поспортивному:)
Пивка для рывка, самагона для дагона !
с утра пивка-день свободен
Конечно, пиво за мной, предлагай где встречаемся!!!
Я бы не отказался от кружочки настоящего пива Guinnes.За хорошую игру на Кубке Кремля!)