Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть витамины для волос?

Профи (563), закрыт 11 лет назад
которые можно купить в аптеке
Лучший ответ
мне понравились спциальные дражже мерц.
Остальные ответы
самый лучший витамин для волос - это рыбий жир в капсулах
биотин, а еще микроэлементы железо, цинк.
Vse vitamini polezni dlya volos,no v osnovnom maslyaniye rastvori vitaminov A i E.Ix prinimayut vnutr ili dobavlyayut v maski dlya volos.
честно сказать, мне бы тоже хотелось узнать...
но для чего нужно-то? для роста волос, их укреплени? есть такая штучка - репейное масло с красным перцем! отличная вещь! и волосы укрепляет, их корни стимулирует рост волос! мне самой посоветовали, думала - вранье, а на самом деле отлично помогает! попробуй, не пожалеешь!
толко его не внутрь употребляют, а мажут волосы до их мытья, держат примерно 1 час, не меньше, затем раза три смывают волосы мягким шампунем. самый лучший вариант - смыть шампунем Дав, Гарньер Фруктис или Глисс Кур.
У меня допустим за два дня корни отрасли миллиметра на два, это ыбло видно по тому, что я красила волосы и корней видно не было, я имею св виду собственный цвет волос, а после применения...
впрочем говорят, что можно поступить гараздо проще - пить витамин А или Е
Нет, только для волос отдельно еще пока не придумали ! =)
Витамин F, В5, таурин, вся группа нейровитаминов (В1, 2, 6, 12).