
на что обращают внимание мужчины при знакомстве с девушкой?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в первую очередь оценивают, какова ты можешь оказаться в постели...
Остальные ответы
я не мужчина, но думаю что для начала они внешность изучают
несколько параметров,но в основном на интелект и глаза...
если девушке до 25 - её красоту
если после 25 - степень ухоженности

но после того, как ты откроешь рот, за пару минут они пытаются определить есть ли гармония в твоём внешнем и внутренем мире...
(это если твои зубы его не отпугали))))))))))
на сексапильность, может быть и не красавица а что то в ней берет за душу, аж яйца сводит!
я на глаза,как ето не банально но сие есть зеркало души,многое можно понять и прочитать
Иногда на грудь, иногда на внутренний мир... Горячее сердце там или больная печень
в первую очередь на фигуру, затем на лицо, а потом уже на внутренний мир... А некоторые на материальное состояние... :)
Ну сейчас мужики наговорят! Сказочники! Явно не на внутренний мир....