
Для чего нужны альфонсы?

Ебанат Кальция Гуру (3117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 14 лет назад
почему это уродин? просто богатых скучающих дам. Они нужны!
Остальные ответы
belik Мудрец (10160) 14 лет назад
каждой твари по паре, значит есть женщины которым они нужны
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
чтоб у женщин лишних денег не водилось
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
что б их так называли, хотя они тоже молодцы, кто ж еще будет трахать старых но богатых уродин, а ведь они тоже женщины, и им нужна ласка
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
чтобы жена-старушка, которая уже нахрен не нужна своему богатому муженьку, развлекалась за его деньги, пока он с молоденькой трахается...
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
а для чего нужны ваще педерасты? тем не менее, они есть....