Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать парню, как можно мягче, что больше его не любишь???

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше не мягче, а честно и прямо ...
Остальные ответы
лучше спустить на тормозах
постараться, чтобы реально не было времени на встречи - типа бассейн, аэробика, бабушка
а пройдёт немного времени и может даже объяснять не надо будет
...я никогда не резала по сердцу - поэтому и друзей мужчин много
так и скажи а то парень себе накручивает
Как бы ты не сказала, ему будет больно!!! Но сказать обязательно надо!
скажи что не любишь, но он по-прежнему тебе дорог правда уже не так, как раньше
Так и скажи ...дорогой , я тебе говорю мягко ...достал ты уже меня :))
Если он любит тебя, то ему будет по любому больно. Так что без разницы, только без сюси пуси
Ну,скажи,что ты хочешь быть с ним просто друзьями!
Ну....
Это всегда тяжело!!
Сделай приятное
ЛЯЛЯТАПАЛЯ
И потом заговори ему зубки
и потом резко
"МЫ НЕ ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ"
и всё!
Я также сделала и всё ок!!
удачи!
skaji sto u tebya stota perevernulas v nutri,tebya lubov uje nenujnim vessem stala.
скажи что не любишь, но он по-прежнему тебе дорог
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
Стукни по голове подушкой и объяви ему это тихим и мягким голосом
Знаешь я тут подумала и решила, что ты достоен лучшего..
Нам надо разобраться в наших отношениях...
Ты хороший парень, но нам надо расстаться..
На свете ещё не один миллиард девчёнок и найдётся та, с которой тебе будет лучше...
Если всё не помогает:
Знаешь что! Любишь - не любишь, но мне на тебя побоку! Плевать с высокой колокольни! Наши отношения не могут быть основаны на моей жалости к тебе! Панятна? (ужас како-то написала, нельзя так людям говорить!!)
моя подруга сказала своему парню "мы с тобой не можем быть вместе, потому тчо ты болел за германию на мировом чемпионате, прощай!" и как ни странно подействовало))
Скажи так чтоб понял, а то будет думать что у него есть шанс
И будешь страдать в одиночестве по своему далекому другу. А потом окажется, что вот он тот самый, который рядом и есть самый лучший. Подумай пока и не говори ничего.