Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто можно красить волосы?

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если покупаешь краску в магазине то не чаще раза в два месяца, если красишься в салоне то раз месяц
Остальные ответы
не чаще раза в 2 месяца, хотя я крашу, как только вижу свои корни)
ну сколько тебе надо столько и крась а вообше волосы красить вредно вредит корням и волосы выпадать начинают =))))а так вообше не советую
в принципе, если красишь - то крась, но желательно не чаще, чем раз в два месяца
Лучше вообще их не красить вредит волосам но конечно если у вас жирные волосы и их покрасить может они и будут немного посуше!!
не- чаще 1-2 раза в пол года, а лучше вообще не красить
последнее время крашу волосы только пенками или бальзамами
Если ти хочеш до 30 лет стать лисой и страшной зельоная тебе дорога, а есль на то перекрася в свой натуральний цвет и зиви дальше со здоровіми волосами!
по мере надобности,но ухаживать всё равно нужно.