Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия- Эстония

Гений (84243), закрыт 11 лет назад
отборочный на Евро 2008
Лучший ответ
После вчерашней игры с Израелем России следует выйти из ФИФА и УЕФА и больше в них не входить, дабы не позориться!
Остальные ответы
мы дружья на век....а вообще Россия должна сделать наших куратов, хотя скорее за сборную Эстонию будет половина русских играть, по опыту знаю...
Смешно звучит! Посмотрим в среду НА ЧТО СПОСОБНА сборная России.
Оле, Оле.. оле, оле Россия = ни фига не чемпион
думаю будет больше толку,если из 11 игроков на поле выставить всего 4-5 человек:Акинфеев,Аршавин,Быстров,Игнашевич....оно игру сделают лучше,чем те 11 что вчера были....эти 3 да,были хороши+спартакавца бы нам и думаю хотя бы 2:0 нам обеспечено..хотя играть будут в Питере,там болельщики просто отпадные-не молчат никогда..даже если Зенит выигрывает 4:0 или наоборот проигрывает....ну,тип,Вперед,Россия
Держись,бывший старший брат. Наши серьёзно готовятся. Даже вчера голландский клуб обыграли 1:0.
"Алья77"! А ты самО "курад". Для тех кто не знает, это - эстонское ругательство.
Сборня России сейчас разобрана. У наших неплохие шансы их зацепить.
Главное что Аршавин забил! Это значит что ЗЕНИТ №1
играют не на стадионе Динамо. значит выйграют:)
Россияне победят со счетом 3:1 Голы забьют Аршавин Семшов и Кержаков!!! Зенит чемпион!!!
выйграет россия сто пудов, наши бешенные, в прямом смысле, болельщики помогут. Вперед за питер!!
Если наша сборная начнет играть в футбол и перестанет прикалываться как она делала во всех последних играх, то у нас будет шанс заработать ЦЕЛОЕ очко в матче с Эстонцами. Больше не на что не способны.