Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть автономные округа у России?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
подскажите пожа. оч надо
Лучший ответ
@ Гуру (3441) 14 лет назад
Хаты-Мансийский, Ямало- Ненецкий, Эвенкийский, Чукотский, Усть-Ордынкий Бурятский, Таймырский, Корякский,
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Малышка Профи (851) 14 лет назад
Я живу в Ханты-Мансийском автономном округе, есть еще Ямало-Ненецкий АО, а дальше забыла.
Alexander Boettcher Гений (66754) 14 лет назад
Агинский Бурятский, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий. Но тв имей ввиду, что в Красноярском крае уже прошел референдум об объединении Таймырского и Эвенкийского округов с Карсноярским краем и в других областях тоже что-то готовится, так что посмотри внимательно источник
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.90.D0.B4.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_2006_.D0.B3.D0.BE.D0.B4
Владимир С. Ученик (136) 14 лет назад
Глава 3 статья 65 Конституции РФ
там все расписано и края, республики, области, округа
Источник: Конституция РФ