
Вы сейчас о ком думаете?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно о ней.. . и о другой.. . и дригих.. . тех кто были и кого не было в моей жизни.... о том что важно а что второстепенно.. . короче философствую :))
если мужчина стоит перед выбором жениться или нет пусть женится - если жена будет хорошей из мужчины получится хороший семьянин.. . Если плохая - философ....:)))))
Остальные ответы
о Нем, единственном и неповторимом=) о ком же ещё?
О своем любимом мужчине, который где-то далеко.. ((((
о том кто меня бросил
о виртуальном собеседнике
об однокурснике, будь он не ладен!
Да блин, о НЕМ -дорогом и единственном, просто убить готова. Ну представляешь: захожу в комп, вижу что он на связи, стучусь к нему, через пять минут у него надпись "Отключен", и так подряд три дня.... Правда у него рядом может быть кто то быть, при котором он на связь выходить не будет.... Но меня же это бесит уже.... Вообще с ним разговаривать не буду....
о том, шо завтра одеть:))) а ваабче.... о том, кого нет рядом уже пол года и еще ждать до ноября.... ((
о любимом который едит сейчас ко мне и о предстоящей ночи))))))))
ну уж точно не о своем парне:)
О единственной, ненаглядной и самой дорогой, о нашей России....
эх....о ней, самой нежной,красивой,ласковой и любимой....
только мысли все о нем и о нем!...
О муже, который в комондировки на целых полтора месяца:(
о ком-то кого люблю....кое-о ком....да!...именно о нем....