Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему наша эстрада-отстой и когда станет крутой как на западе???

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что поёт тот, у кого есть бабки, а не тот, кто умеет. Кстати в последнее время ситуация стала чуть получше. Глядишь подтянемся.
Остальные ответы
А где на западе крутая эстрада ???Такая же как и у нас....:/
эстрада - отстой на западе тоже
так сказала, словно там не аццтой...
попса она и в африке попса
только в том случае, если наши поедут туда и будут там пахать, ибо там они будут никто, и звать их будут никак
штамп ради денег - музыкой быть не может
да лана вам народ...на Западе дела с этим обстоят гораздо лучше чем у нас...даже не слушая ни того ни другого можно это заметить..:)
Источник: =))
А какая вам разница? Ни вы, ни я, ни ваши внуки до этого всё-равно не доживут. А причина проста: баранам хватает травы.
на самом деле и вправду наша эстрада хрень,а ответ простой наши петь ни хера не умеют и одни пидоры на эстраде и в европе тоже
Что у нас, что на западе-везде го##но
Наша эстрада- это пьяные медведи которые на балалайках играют,америкосам слабо так:)
Когда убьют всех выкидышей всех фабрик звезд!!!!
Эстрада = отстой по определению! И не важно где...
по определению она отстой. а нормальной станет, когда перестанут работать лишь ради денег
Когда народ будет слушать нормальную музыку, а концерты сисепопочных групп, кривляющихся под фанеру будет игнорировать.
Шоубизнес - это не просто словосочетание. Есть такое понятие как Культра Потребления, это касается и потребления продуктов шоубизнеса. Пока девочки платят за билеты на концерты любимого фанерного Биланчика - он будет петь и ни какой талант его место занять не сможет.
Я не знаю, насколько крутая на Западе эстрада, но у нас это делается очень просто - есть много денег - иди на сцену! Не важно, что голоса и музыкального образования нет....были бы деньги!
Пока Пугачёва - примадонна, это не перестанет быть АЦТОЕМ. Нашли, ё-моё, королеву.