Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте хороший вуз связанный с аглийским языком, не дорогой.

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
институт иностранных языков корпус бауманский, на бауманской :)
Остальные ответы
У нас в Тольятти есть такой. Волжский университет имени Татищева. Обучение в год 25.000 рублей
гарвард, если дорого тогда сорбона.
институл лингвистики и международных экономических отношений, при моск гос лингвистическом ун-те
платить там немного, примерно 40-50 тыс руб в год, в зависимости от факультета
а англ ведут преподователи из мглу.
кстати там еще и 2 языка учат
и база вся лингвистического универа!
а если повезет можешь потом и на бюджет поступить в сам мглу!!!
мгпи - я там училась. можно бесплатно поступить.
Иняз Мориса Терезы...В пед. вузе - научитесь школьной программе....разговорным языкам там не учат....только время потеряете...