Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие факторы влияют на потребительский спрос?

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо ЛуНА!
Лучший ответ
на вскидку: ожидания, сезонность, слухи и экспертная информация о товаре, цены на товары-заменители, уровень доходов потребителей.
Остальные ответы
на потребительский спрос влияют: цена товара, его качество, привлекательность товара и его реклама.
Вообще, на спрос влияет цена - это важнейший фактор. И есть неценовые факторы - доходы населения, мода, реклама, наличие товара и т. д.
Общий уровень потребительского спроса в стране: доходы потребителей; склонность потребителей к сбережению (и, соответственно, темпы инфляции. Чем выше инфляция, тем невыгоднее сберегать).
Спрос на конкретные товары и товарные группы: цена товара; качество товара; цена и качество товаров-субститутов; степень потребности в товаре (для товаров первой необходимости элластичность по цене низкая); сопутствующие расходы (стоимость бензина для спроса на автомобили, к примеру); мода; ожидания изменения предложения товара или товаров-заменителей в будущем.